Последние комментарии
Наши контакты
Журнал «Известные люди России» №2 (8)№1 (7)
Журнал «Известные люди Юга» №6(№5)(№4)(№3)(№2)(№1)

Читайте нас:  

   
22 октября 2020

Москвичи отказываются от ресторанов в пользу фастфуда

За последний год продажи бургеров в столице выросли на 10%
В 2015 году продажи в московских ресторанах быстрого питания увеличились в среднем на 10%, сообщила «Русской службе новостей» эксперт исследовательской группы The NPD Group Russia («Национальный дневник покупки») Наталья Аристархова. 

«Объём продаж в «Макдоналдс», KFC и Burger King увеличился на 10%», — уточнила она. 

При этом рестораны полного цикла теряют клиентов. «В целом трафик по ресторанам полного цикла снижается на 15%», — добавила Аристархова. 

По её словам, даже введение бизнес-ланчей не спасает рестораны. 

«В ресторане бизнес-ланч стоит сейчас 250-300 рублей. Тогда как средний чек в фастфуде составляет 246 рублей», — пояснила эксперт. 

Из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от таких предложений, подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. 

«Рестораны не могут предположить, сколько к ним придёт народу завтра, послезавтра. Растёт себестоимость из-за того что остаётся продукция, которую невозможно использовать. Ресторанам приходится списывать убытки, или не делать большое количество заготовок», — добавил Бухаров. 

При этом, по его словам, многие делают ставку именно на фастфуд. «На рынке общепита – всеобщая «бургеризация». Очень большое количество ресторанов делают бургеры, даже не специализируясь на них. Это блюдо удобно в приготовлении, сделать его можно достаточно быстро», — пояснил он. 

При этом в небольших сетевых ресторанах ищут новые способы привлечения покупателя, сообщил РСН директор по маркетингу компании «Крошка-картошка» Михаил Кудрявцев. В сети точек в рамках эксперимента добавила в меню котлету и гречку. 

«У нас на сегодняшний день падение чеков порядка 10%. Это связано с тем, что фастфуд паразитирует на якорных арендаторах – крупные торговые центры, «Ашаны» – где большие потоки покупателей. Потоки снизились, соответственно, у нас не может быть много людей. Раньше мы боролись за место, сейчас мы боремся за потребителя скидками и новым меню», — отметил Кудрявцев. 

В отрасли уверены, что население вернётся к своим гастрономическим привычкам, как только закончится кризис. 



Рейтинг Известных людей

Посмотреть весь рейтинг

Ткачев
Александр Николаевич
Краснодарский край
Голубев
Василий Юрьевич
Ростовская область
Савичев
Роман Валерьевич
Ставропольский край

Кадыров
Рамзан Ахматович
Республика Чечня

Казакова
Ольга Михайловна
Ставропольский край
 
Другие проекты asrv.ru vestnikxp.ru ludiuga.ru
© «Известные люди Юга России» Обратная связь Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru