Последние комментарии
Наши контакты
Журнал «Известные люди Юга» №6(№5)(№4)(№3)(№2)(№1)

Читайте нас:  

   
26 мая 2018

DN нашла бич российской гражданской авиации — мелкие региональные перевозчики

Хотя в последнее время в России дела с лётной безопасностью существенно улучшились, крушения самолётов по-прежнему нередки, пишет для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен. По мнению журналистки, вызвано это, прежде всего, тем, что авиаперевозками занимается огромное количество не слишком надёжных мелких региональных компаний.
«В рамках моей работы в качестве корреспондента в Москве мне иногда приходится пользоваться мелкими региональными российскими авиакомпаниями. Прошлым летом я летала на самолёте «Авиакомпании Якутия» из Якутска в город Черский. Полёт на поршневом самолёте над бесконечной тайгой занял четыре с половиной часа. Я знала, что «Авиакомпания Якутия» входит в список более надёжных перевозчиков, но должна признать, что я почувствовала облегчение, когда вышла из самолёта», — пишет для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен.

Несмотря на то, что количество авиакатастроф в России снизилось, по признанию журналистки, она всегда чувствует некоторую неуверенность, когда речь заходит о российских авиакомпаниях, специализирующихся на внутренних рейсах. По словам Лаурен, когда есть возможность выбрать «Аэрофлот» — государственную компанию, которая пользуется хорошей репутацией в плане лётной безопасности, то она так и поступает.

«Дело не в том, что все региональные компании плохие, а в том, что их очень много, и некоторые из них не вызывают доверия. Несмотря на то, что в последние годы российские власти закрыли немалое их количество, постоянно возникают новые», — объясняет журналистка.

Большая часть авиационного парка «Аэрофлота» западного производства. Разбившемуся Ан-148 было всего семь лет, однако, по словам отставного пилота «Аэрофлота» Андрея Литвинова, этот самолёт — продукт старых советских технологий.

«Они уже все пережили себя. Для современного самолёта снег — это не большая проблема», — заявил он.

На данный момент российские власти считают, что к катастрофе привела ошибка пилота и плохие погодные условия. В тоже время они отмечают, что хотя в Москве выпало много снега, такие условия никак нельзя назвать экстремальными.

По последним данным пилот успел сообщить диспетчеру о технической проблеме. Предполагалось, что он попытается зайти на вынужденную посадку в аэропорте Жуковский. По словам свидетелей, до того, как самолёт упал неподалёку от Аргуново, они видели, как что-то взорвалось у него под крылом.

По мнению журналистки, совсем неудивительно, что авиаперевозчиком оказалась региональная компания «Саратовские авиалинии». По данным «Роскомнадзора», этот перевозчик уже был замечен в нарушениях правил эксплуатации. В частности, компания меняла масло и промывала фильтры с периодичностью 750 лётных часов, в то время как норматив — 375 часов.

Президент Владимир Путин уже призвал создать специальную комиссию по расследованию причин катастрофы. Вполне вероятно, считает Лаурен, что «Саратовские авиалинии», которые функционируют с 1994 года, закроют.

«В таких ситуациях главное для властей — это твёрдой рукой демонстративно наказать виновных. Проблема в том, что новые, ненадёжные компании всё равно будут возникать», — подводит итог Анна-Лена Лаурен.

Источник: russian.rt.com

Рейтинг Известных людей

Посмотреть весь рейтинг

Ткачев
Александр Николаевич
Краснодарский край
Фадзаев
Арсен Сулейманович
Республика Северная Осетия-Алания

Кадыров
Рамзан Ахматович
Республика Чечня
Савичев
Роман Валерьевич
Ставропольский край
Устинов
Владимир Васильевич
Ростовская область
Голубев
Василий Юрьевич
Ростовская область

Тимофеева
Ольга Викторовна
Ставропольский край
 
Другие проекты asrv.ru vestnikxp.ru ludiuga.ru
© «Известные люди Юга России» Обратная связь Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru