Последние комментарии
Наши контакты
Журнал «Известные люди России» №1 (7)
Журнал «Известные люди Юга» №6(№5)(№4)(№3)(№2)(№1)

Читайте нас:  

   
16 октября 2018

DN нашла бич российской гражданской авиации — мелкие региональные перевозчики

Хотя в последнее время в России дела с лётной безопасностью существенно улучшились, крушения самолётов по-прежнему нередки, пишет для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен. По мнению журналистки, вызвано это, прежде всего, тем, что авиаперевозками занимается огромное количество не слишком надёжных мелких региональных компаний.
«В рамках моей работы в качестве корреспондента в Москве мне иногда приходится пользоваться мелкими региональными российскими авиакомпаниями. Прошлым летом я летала на самолёте «Авиакомпании Якутия» из Якутска в город Черский. Полёт на поршневом самолёте над бесконечной тайгой занял четыре с половиной часа. Я знала, что «Авиакомпания Якутия» входит в список более надёжных перевозчиков, но должна признать, что я почувствовала облегчение, когда вышла из самолёта», — пишет для Dagens Nyheter Анна-Лена Лаурен.

Несмотря на то, что количество авиакатастроф в России снизилось, по признанию журналистки, она всегда чувствует некоторую неуверенность, когда речь заходит о российских авиакомпаниях, специализирующихся на внутренних рейсах. По словам Лаурен, когда есть возможность выбрать «Аэрофлот» — государственную компанию, которая пользуется хорошей репутацией в плане лётной безопасности, то она так и поступает.

«Дело не в том, что все региональные компании плохие, а в том, что их очень много, и некоторые из них не вызывают доверия. Несмотря на то, что в последние годы российские власти закрыли немалое их количество, постоянно возникают новые», — объясняет журналистка.

Большая часть авиационного парка «Аэрофлота» западного производства. Разбившемуся Ан-148 было всего семь лет, однако, по словам отставного пилота «Аэрофлота» Андрея Литвинова, этот самолёт — продукт старых советских технологий.

«Они уже все пережили себя. Для современного самолёта снег — это не большая проблема», — заявил он.

На данный момент российские власти считают, что к катастрофе привела ошибка пилота и плохие погодные условия. В тоже время они отмечают, что хотя в Москве выпало много снега, такие условия никак нельзя назвать экстремальными.

По последним данным пилот успел сообщить диспетчеру о технической проблеме. Предполагалось, что он попытается зайти на вынужденную посадку в аэропорте Жуковский. По словам свидетелей, до того, как самолёт упал неподалёку от Аргуново, они видели, как что-то взорвалось у него под крылом.

По мнению журналистки, совсем неудивительно, что авиаперевозчиком оказалась региональная компания «Саратовские авиалинии». По данным «Роскомнадзора», этот перевозчик уже был замечен в нарушениях правил эксплуатации. В частности, компания меняла масло и промывала фильтры с периодичностью 750 лётных часов, в то время как норматив — 375 часов.

Президент Владимир Путин уже призвал создать специальную комиссию по расследованию причин катастрофы. Вполне вероятно, считает Лаурен, что «Саратовские авиалинии», которые функционируют с 1994 года, закроют.

«В таких ситуациях главное для властей — это твёрдой рукой демонстративно наказать виновных. Проблема в том, что новые, ненадёжные компании всё равно будут возникать», — подводит итог Анна-Лена Лаурен.

Источник: russian.rt.com

Рейтинг Известных людей

Посмотреть весь рейтинг

Голубев
Василий Юрьевич
Ростовская область
Ткачев
Александр Николаевич
Краснодарский край
Фадзаев
Арсен Сулейманович
Республика Северная Осетия-Алания

Тимофеева
Ольга Викторовна
Ставропольский край

Кадыров
Рамзан Ахматович
Республика Чечня
Устинов
Владимир Васильевич
Ростовская область
Савичев
Роман Валерьевич
Ставропольский край
 
Другие проекты asrv.ru vestnikxp.ru ludiuga.ru
© «Известные люди Юга России» Обратная связь Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru