07 декабря 2021

НАСА показало Curiosity с орбиты Марса

НАСА опубликовало снимок марсохода Curiosity c орбиты Марса. Отмечается, что изображение, где марсоход виден лишь в виде маленькой точки, сделан на глинистой территории в кратере Гейл. НАСА отметило, что снимок произведен 31 мая в ходе исследования «Лесного залива». Посадку на Марс планетоход совершил в 2012 году.

НАСА опубликовало снимки марсохода Curiosity c орбиты Марса. Соответствующие фотографии были опубликованы в Twitter.

В июне специалисты НАСА исследовали данные марсохода Curiosity и обнаружили в атмосфере Марса значительное количество метана, что косвенно может свидетельствовать о наличии на планете живых существ.

26 марта Curiosity нашел внутри марсианского кратера Гейл соединения азота, необходимые для выживания живых организмов. Его появлению могли способствовать падения астероидов и наличие газообразного водорода в атмосфере Красной планеты.

На данный момент на Марсе работает единственный ровер Curiosity. Посадку на Марс планетоход НАСА совершил 6 августа 2012 года в районе кратера Гейла.