29 октября 2020

Ученые из США нашли причину высокой смертности мужчин от COVID-19

Ученые из Йельского университета США объяснили, почему мужчины переносят коронавирус в более тяжелой форме, а также чаще их болезнь приводит к летальному исходу.

Согласно результатам, опубликованным на медпортале medRxiv, около 60% скончавшихся от коронавируса являются представителями мужского пола. Эксперты проанализировали кровь людей, госпитализированных с 18 марта по 9 мая с положительным диагнозом на COVID-19, следили за их иммунными системами.

Выяснилось, что во время заражения коронавирусом у мужчин повышался уровень провоспалительных молекул, а у женщин активизировались Т-клетки, отвечающие за иммунитет.

«Данные указывают на ключевые различия в базовых иммунных способностях у мужчин и женщин на ранней стадии инфекции SARS-CoV-2 и предполагают потенциальное иммунологическое обоснование различных механизмов прогрессирования заболевания между полами», - пояснили ученые.

В связи с чем, эксперты пришли к выводу, что стимуляция Т-клеточного иммунного ответа у мужчин может дать положительный эффект лечения от коронавируса.