Последние комментарии
Наши контакты
Журнал «Известные люди России» №2 (8)№1 (7)
Журнал «Известные люди Юга» №6(№5)(№4)(№3)(№2)(№1)

Читайте нас:  

   
14 ноября 2019

Василий Голубев: «Продвигая товары с брендом «Сделано на Дону», мы продвигаем область»

О дальнейшем продвижении уже зарекомендовавшего себя регионального бренда «Сделано на Дону» шла речь сегодня, 23 апреля, в Ростове-на-Дону на очередном заседании губернаторской экспертной площадки. Обсуждение возглавил Василий Голубев.
Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана по инициативе главы региона в 2013 году. Система устанавливает высокие стандарты качества для продукции. Региональным знаком качества уже отмечены более трёх десятков товаров 17 донских предприятий, строго соблюдающих жесткие российские и международные требования.
«Система добровольной сертификации даёт донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши», - уверен губернатор.
В том, что продукция с региональным брендом действительно первоклассного качества, Василий Голубев убедился, побывав на нескольких сертифицированных производствах в Ростове-на-Дону. Одними из первых свою продукцию сертифицировали ростовский колбасный завод «Тавр» и компания «Ростовгазоаппарт». Вполне достойны регионального знака качества и товары фирмы «Элегант», специализирующейся на пошиве верхней и легкой женской одежды.
В дискуссии, развернувшейся на губернаторской экспертной площадке, приняли участие руководители предприятий, промышленных и аграрных, представители торговых сетей, эксперты в различных областях. Предложения прозвучали самые разные: от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров, проведения обучающих семинаров, до расширения направлений сертификации, в частности – на сферу услуг.
По мнению Василия Голубева, дальнейшее развитие бренда «Сделано на Дону» - одна из важнейших составляющих стратегии развития Ростовской области, повышения конкурентоспособности донского региона, роста качества жизни на Дону.
- Все прозвучавшие сегодня предложения будут учтены. Продвижение каждого бизнес-проекта – это продвижение всего региона. Мы заинтересованы не только в количественном, но, прежде всего, в качественном показателе этого бренда. Бизнес и жители Ростовской области – очень хорошие помощники в этом, - считает Василий Голубев.
 
 

Рейтинг Известных людей

Посмотреть весь рейтинг

Голубев
Василий Юрьевич
Ростовская область

Казакова
Ольга Михайловна
Ставропольский край

Кадыров
Рамзан Ахматович
Республика Чечня
Ткачев
Александр Николаевич
Краснодарский край
Савичев
Роман Валерьевич
Ставропольский край
 
Другие проекты asrv.ru vestnikxp.ru ludiuga.ru
© «Известные люди Юга России» Обратная связь Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru