
Член Комитета по промышленности, транспорту и связи. Член партии "Единая Россия".
Почетный железнодорожник РФ. Депутат Народного Собрания Дагестана. В настоящее время возглавляет НПО «Сияние».
16 лет депутат пяти созывов, четыре года – член Госсовета. Так что на общественной работе уже двадцать лет.
В 1980-х годах он стал одним из основателей новых форм управления железнодорожным транспортом. Разработанная им система единого оперативного и хозяйственного руководства на крупных железнодорожных станциях была одобрена МПС СССР и стала одним из ключевых направлений реформы отрасли. «Метод Газиева» стал по сути общесоюзным государственным стандартом, который применяется на железной дороге уже четверть века.
«Отец» железнодорожной линии Кизляр —
Карланюрт в обход Чечни. Ее протяженность — 84 километра. О значении ее
говорит название «дорога жизни» - так нарекли ее в народе.
В 1992 году Дагестан из-за событий в Чечне оказался в транспортной блокаде, с которой в 1997 году было покончено. Восстановлено грузовое сообщение между Россией и Азербайджаном. Открыто новое пригородное сообщение Дербент -Белиджи - Самур. Ожил международный морской порт Махачкалы. К нему в кратчайшие сроки также провели стальные пути для паромной переправы и построили инфраструктуру.
Особую оценку «дорога жизни» получила чуть позже - в августе 1999 года, когда в Дагестан вторглись банды Шамиля Басаева. Новая ветка обеспечила перевозку большого потока военных грузов и армейских частей для защиты республики.